Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:33 

Rikkku
Я сегодня поняла самое главное, только когда мне в глаз попал пух. Пух! Начали цвести тополя, спасайся кто может. Я только надеюсь, что дожди резко не кончатся. Бежать пить таблеточки....
Таки ппочти свою норм прошла 9.5к шагов и это относительно спокойный день. Правда я еще дошла до комуса за пакетиками, но это прям возле метро. Нашла в комусе тот самый картон, и он оказался бумагой для пастели х_х Ну тот, который плотный очень.
Разобрала вещи своих ребятушек, теперь в шкафу относительный порядок. И я офигела от количества вещей у девочки... И это еще треть примерно я отсортировала, то что было старое и не очень удачное ...
читать дальше
Заставила себя поднять пятую точку и перекрасить неудачные трессы полностью в черный, надо делать два пацанских парика и сдать уже голову Винса в покраску. И после долскара, я заметалась между двумя мейкаперами... У одной подороже, у другой подешевле... Но у той, что подороже, я видела парня вживую и...влюбилась Т_Т И я прям не знаю даже теперь...
И сегодня я сперла с работы поролон кубиками. Ну, мы его все равно выкидываем. А эта штука прикольная, ее нарвать на нужные части можно, да и вообще неплохие кусочки есть. Но жаль за раз не вынести. У нас даже мусор нельзя выносить с территории х_х Хочу соорудить что-нибудь из мебели.

@темы: БЖД, Сальфира, Разное, Винсент

URL
Комментарии
2017-06-22 в 14:59 

valka.
Чтобы избавиться от одной пагубной страсти, нужно переключиться на еще более пагубную.
Сравнение мужико-шмоток и вещей для девы – этот лол, прямо как в жизни. Очень люблю кстати, рассматривать, у кого как лежит кукольный стафф. Это отдельный мой фетиш.

2017-06-22 в 16:03 

Rikkku
valka., у меня отдельный фетиш - все это складывать...и не только куклостафф)

URL
   

"Ночь, улица, фонарь...."

главная