Rikkku
Это была жутко изматывающая неделя, как морально, так и физически. За всю неделю я поспала нормально только раз. И я хз как я еще жива.
Разгребла долскаровский крафт более-менее. Но тоже с косяками и меня это жутко выбесило и выбило из колеи с самого вечера четверга. Сегодня я роняла на кухне все что могла. Даже яйца пока красила уронила одно на пол. Хорошо пленочка не порвалась и я его прям так и сварила.
Крафт полимерный пока встал, но я думаю ненадолго, но и крафтить особо много я щас не планировала. Целый день колупала ворд на предмет коробочной выкройки. Вроде я его победила.
Сегодня сломалась моя лампа при попытке просто ее повернуть. Она крепится к столу затяжкой, и вот она и ножка лампы-пластик. Треснуло к ебеням. Придется завтра ехать менять, хорошо маме в ашан надо как-раз.
Как-то я морально упала ниже плинтуса, настроение отвратное и хочется рыдать в жилетку. Кажется пора устроить перерыв от всего.
И традиционно тащу фотку сегодняшного ништячка из полимерки. Че это-хз, типа кулон, безыдейный, но хотелось попробовать нечто подобное

@темы: крафт, Полимерная глина, Косяк косячный, БЖД, мысли на больну голову, накипело