Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:13 

Мифы

Rikkku
Сегодня я потащила свою ленивую попу на Мифы.
Первый раз.
Естественно с вечера я нифига не подготовила девушку свою, с утра второпях собирала ее и в итоге не успела позавтракать, но зато раньше всех приехала на место сбора с девочками, а потом как гордый павлин жевала удачно схваченный чебурек с картошкой по дороге к колледжу.
Впечатления...Странные! То ли народу было ооочень много, то ли помещения сами по себе были небольшие. Оооочень много композиций, очень много с хорошей проработкой. Было куда кинуть сумку и даже в столовой нас поили бесплатным чаем и кофем с бутерами. Очень по-домашнему уютно и приятно!
Магазинчики...Черт подери, да там был даже тедди сандерс, правда продавцы другие, нежели на формуле. Я и не знала, что они столько всего интересного продают... Черничный магазинчик, купили кеды Винсу, этот чертяга так доволен, что сидит и позирует, не дрыгается, держит ручки и очень очень мне нравится :shy: несмотря на свои "боевые" травмы. А вот глазки мне не понравились цветом. Одни орандевые, а вторые малиновые, не совсем красные.... Осталось только глянуть цвет красных мако вживую и тогда решу брать или нет. Уж очень мне нравятся их глазки из серии Moon.
Магазинчик с железками-мечами-кинжалами, а так же с теми самыми черепами, что видела у Лисы.
Ах да, я же купила Сальфире цацки:lol::lol::lol: Купила ей два кольца, красный ромбик-стразик и голубая капелька-камушек. Все символично :walkman: Они правда были СДшные, но я чутка откусила и поджала. Винс чуть не отобрал, но вспомнил, что ему не положено и вернул ))
На мероприятии был фотограф. Очень странный чувак. Выглядел он так, будто страшно задолбался и в душе думал "да катились бы куда подальше ваши болванчики.....", но при этом делал очень забавные и приятные комменты:gigi: И мы сфотались с новым драконом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crzjump::crzfan::crzjump:
Черт, он великолепен! У него даже пальчики во всех суставах сгибаются!!! И глаза голубые, как я люблю!!!!! И сам он Черный, ему бы еще шипы голубые... И я бы срочно побежала грабить банк. Ибо эта дура штука стоит овердохренаот кого я уже слово цапнула???? денег.
Можно сказать этот момент сделал мне весь день, и мне было уже пофиг кого там награждали. Все равно потом на клабе подсмотрю=) теперь буду ждать фоток)) Ибо я со своей недозеркалкой все равно толкового не нафотала бы, а таскать и куклу и фотик тяжело.
Получили свою дозу внимания, нас фотографировали и спрашивали. Все таки это очень приятно осознавать, что твоя кукла, в которой кроме мейка и обувину и кроме самой куклы все сделано собственными руками, притягивает внимание. Минутка :bravo:
На дворе час ночи, а я сижу и леплю банановые колбаски:hash2:
Винса в пост. С этого ракурска он мне так нравится, прям тот самый типаж, что я так люблю:inlove:
DSCN1211 by Надежда Назарова, on Flickr

@темы: Фото, События, Сальфира, Встречи, Винсент, БЖД

URL
Комментарии
2017-03-05 в 09:28 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Винс у тебя супер! Такой весь загадочный =)

Хорошо что выбрались. Очень рада была тебя увидеть.

2017-03-05 в 11:44 

Rikkku
Shinsoo, спасибо) задумался над своим поведением, наверноXD
Очень рада была тебя увидеть. взаимно. Надеюсь скоро увидеть тебя снова:walkman:

URL
   

"Ночь, улица, фонарь...."

главная