Rikkku
Я давно заметила, что я метеочувствительный человек. И меня это добивает.
На улице резко потеплело, да это круто, но из-за этого хожу на работу как овощ. Глаза закрываются и первую половину дня, что вчера, что сегодня- лбом в стол.
Я не из тех людей, что запросто спят где угодно и в какой угодно позе, а если лягу головой на стол-так вообще ноги затекают.... Но иногда я хочу спать настолько, что моей тушке пофиг, что у нее что-то там затекает. И не всегда я сплю, просто валяюсь без сил на столе или отваливаюсь на спинку кресла. Хорошо еще место рабочее у меня расположено так, что меня видно вообщем, но меня в упор не видят. Я прям растворяюсь.:susp::susp:
Меня это вовсе не радует. Уж лучше почитать, а я трупик(
Где б взять батарейку

@темы: накипело, мысли на больну голову, Разное