• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: косяк косячный (список заголовков)
21:53 

В истерике ищу по квартире мсдшные труселя. Могу, умею, практикую:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

@темы: Косяк косячный, БЖД

23:46 

Какое шчастье, приехал мой волк:inlove: Завтра понесусь колбасой забирать.
Однако и день завтра странный. Воспользовавшись случаем, пока нет начальника, умотаю в местную командировку, если повезет, разберу все быренько и поеду домой, а если вообще шоколадно будет и посредник сможет отдать парня с работы - у меня будет еще полдня на отдых и крафт.
С доспехами пока промежуточные мелочи, пока без обновления процесса, все еще решаю, что делать с брюликами и как это дело все украшательствовать.
Погода швах, я люблю дождь, но без ветра и сидя дома с кружкой кофе и под одеялом у компа.
А тем временем ивент в игре продолжает бесить не только меня, но и "напарника". Удивительно, но странные вещи творятся. Я общаюсь и играю с этим человеком уже не первый год, можно сказать морально уже прирослись, уже сменилась одна игра и мы сейчас остались вообще вдвоем. А этот долбанный ивент превратил нас в двух долбаных истеричек. Психую я, он начинает ржать над этими нубами и как-то снимать весь напряг. На следующий день психоз у него, пытаюсь шутить я. Вчера походу бомбануло нас обоих, только вот он отошел, а я нет. Болтливая я и в молчании, видимо навожу страх или хз что, но он пытался со мной шутить и веселить. А я не знаю, что со мной. Я походу недосыпала пару дней от нервов и извожу сама себя на пустом месте, надумывая всякой фигни.
Надеюсь к выходным я вылезу из этой ямы и уже переключусь на полимерку. Столько всего надо сделать, а я все никак.

@темы: Souldoll, БЖД, Косяк косячный, крафт, мысли на больну голову, накипело

07:38 

wannadecryptor2.0

Ранее я писала, что у меня сдох хард.
читать дальше
АПД. Ну, можно считать, что мой комп девственно чист, если в ближайшее время не придумают таблетку.
Т.к. дешифратор влез в onedrive, то все изображения, что я выкладывала через него оказались битыми. Все что я фотала на телефон в телефоне и осталось, все остаьное-пока в подвешенном состоянии, но шансов мало, так что если пропали какие-то нужные фотки, пишите, как-нить перевыложу....

@темы: Разное, Косяк косячный

22:18 

Это просто великолепно. Мой гибридный хард приказал долго жить, подавился и пережевал половину данных. Самое смешное и одновременно грустное-все что мне не надо-живо, а все файлики, относящиеся к бжд, фотки, инфа по шитью, старые игровые скрины-все полетело. Точнее как, оно валяется в неизвестном формате с какой-то новой припиской. Откатить не получилось, восставноить пока тоже...Ну понесу на работу, может ребята помогут...
А так мне теперь придется бежать покупать новый хард. А я уже подумала, что вот наконец, месяц без лишнх трат на материалы и прочее:facepalm3::facepalm3:
На удивление, мне сегодня в ящик кинули мою посылку в модном тайском конверте. Приехали мои клепки. Счастье откуда не ждали. А ведь я думала, что они зависли и заказала новые:facepalm3:
Но теперь можно подумать о том, чтобы начать доспехи демону.
К слову о тратах. Чтобы выжить, пришлось раззориться на лекарства...да, бронхит это такое.... Но я по крайней мере дышу, не сдхаю от тахикардии и не умираю от кашля, что удивительно. Какая-то температура точно была. Болела спина, и общие ощущения, такие, как при 37,2 , но вчера вечером выше 37 так и не поднялось. Так что можно сказать в этот раз я стойко продержалась, если за выходные температуры не будет, Можно будет ставить жирную точку. Хоть я и буду еще пить лекарства примерно с месяц.
Погода вообще прикололась. Ночью снега я наивная, думала дождь прошел, днем град, вечером солнце. Где лето, ау??

@темы: Винсент, Косяк косячный, Разное, крафт

22:53 

Посмотрела мк по полимерке с использованием эмали. Угадайте, что я теперь хочу купить?:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

@темы: Косяк косячный, мысли на больну голову

22:28 

Дубак. Это "№%ец. Потому что у меня какая-то странная хунта всю жизнь в доме творится. Ощущение, что полдома-другая страна. На кухне и у мамы в комнате (к слову, которой всегда жарко) отопление включили, а мне хрен. Да так впринципе пожизненно, в разное время у нас отопление вруают в разных концах квартиры. Ток я щас сижу дохаю с бронхиом, в мне в руку дует холодный сквозняк мат при том, что все закрыто, и балкон снаружи и сама дверь, и из двери из самой не дует, но блин в руку у комп стола-дует! И мне с включенной на полную эл. батареей холодно....:depress2::depress2: трындец..... Мама ходит и крутит у виска, мол у меня крыша поехала и на самом деле мне холодно, потому, что я кроме мышки нифига не поднимаю. Воистину женская логика непобедима:facepalm3: даже папа сказал, что дует. Ну мы же не вдвоем параноики.... Ощущение, что у меня открылась там какая-то дыра в пространстве,а с другой стороны северный полюс:facepalm3:

@темы: Разное, Косяк косячный, БЖД, накипело

01:22 

Раньше я таскала кукол по комнате, чтобы они сидели со мной.
Раньше я все время ложила куклу (пока была одна) в комод в ее "кровать " из фирменного матраса.
Раньше я не могла понять, как же можно оставлять куклу не собранной на рабочем месте\в комоде.
Раньше я не могла их оставить в неудобной позе. Им же неудобно!
Раньше я парилась, как же можно делать телефонофоточки куколок. Некрасиво жИ, герань жИ правда что такое герань я таки только догадываюсь, но думаю я прониклась О_о
Раньше я...список можно продолжать, наверно, долго.
Сейчас:
- куклы сидят на свободных клочках поверхностей
- Винс сидит так, будто бухал полгода где черт подери его благородные манеры
- одна кукла разобрана,части ее по разным углам стола, ибо на нее шьется. Одевать голову не резон.......
- кукол тискаю только когда в комнате. Да их двоих мне таскать уже влом!
- куклы у меня уже не спят на матрасиках в комоде, ибо убирать влом!

Так и живем. И только Сальфира, уже звезда тамкофотострима в облаке onedrive, влавствует над всем этим хаосом!:beg:
Продолжаю страдать от того, что хочется фотать ее везде и вся


@темы: БЖД, Косяк косячный, Сальфира, мысли на больну голову

22:44 

Вот ни грамма не совру, если скажу что это самая криво сшитая мною вещь за все время :lol:
Нет, чесно, даже первое платье для Сальфиры было лучше в тыщу раз, но то был хлопок..... А это тончайший трикотаж. И тот случай, когда такая кривая вещь села именно так, как надо и нравится на кукле XD Не ну я потом перешью....Я каждый раз воюю с тем, что у меня не выходит коротник.в этот разон вроде даже получился, хоть и криво. И да моя машинка сожрала все трикотажные иголки, так что я даже не уверена, что шила нужной
Но по крайней мере еще одна галочка в списке дел, и можно сказать я уложилась со своей "парой".
Нужно еще кое-что дошить и садится снова за полимерку. Горит переходник под крылья одному товарисчу, и кольешка.... То ощущение, когда хочется делать все сразу и не хочется делать ничего. И меня снова бесят глазки Сальфиры и ее парик. Меня не отпускает излишняя густота на ее првом виске... Уложишь, еще нормально, а после тисканья и переодевания все снова пушится. Бррр! И нашла новый кусочек брака в глазу... Ну что же это такое:susp:

@темы: шитье, Сальфира, Косяк косячный, БЖД

10:42 

Что-то я все о буднях, да о буднях...Винс же приехал, надо теперь разбавлять днявочку его фотками да и пора садиться шить..ему надо еще штаны, броник...броник, судя по всему, не скоро. А штаны...Короче, хорошо, что 4 выходных, столько всего сделать надо.
Парень прифигел...по приезду ему пришлось разместиться на швейной машинке, потому что любимый комод занят сумкой от Габриэля, который сидит на полке, вместе с зайкой и Сальфирой. И Бурруса, которая в разобранном виде вместе с пошивушками заняла часть стола.... Что-то у меня чужих кукол внезапно уже больше, чем своих Оо но ничего, это не сильно надолго. Как минимум Габриэлю скоро возвращаться, правда не сразу домой, а через еще одни гости.
Дома дубак. У меня бронхит. Да здравствует весна.:susp:
DSCN1245 by Надежда Назарова, on Flickr

@темы: крафт, Сальфира, Косяк косячный, Винсент, БЖД

17:48 

Все кругом-вверх дном.

Сегодня сумасшедший день.
С утра у меня отрубился инет в телефоне и я грешила на то, что при смене оператора что-то пошло не так. Потом я вспомнила, что сегодня уже должны мой номер обменять. Короче я перезапустилась и все заработало. Но пока я страдала в голове крутился план, что делать без мобилки, ибо с двумя людьми сегодня стыковаться. Решила что отпрошусь после командировки....
Время обед, я бегу аки колбаса к метро, а там же рядом мцк и о чудо, на мцк мне было удобнее ехать к Клэр....Собсно с ней договорилась, что приеду раньше, у мцк зависла в тц, а именно в Леонардо...кое-как оттуда сбежала, забрала Винса с его камзольчиком/пальто/кожанкахзкакназвать......голодная помчала домой, и так и не поев села корректровать ему лицо..... да я раньше не могла никак:facepalm3::facepalm3:
И еще мне позвонили с Ашана, сказали, мол вернем мы ваши денежки, везите нам нашу гавеную лампу, свой паспорт и карту.... Говорит мы вам 5 дней дозвониться не можем. Ну извините, сказали мне по-русски, в течении десяти дней позвоним. А хули прошло две с лишним недели-тишина, ну и я как раз пошла менять оператора и у меня был временный мобильник на 7 дней, мухаха. Ну ладно, хорошо, что все хорошо кончается. Верну свои 800рэ и то приятно. Я сегодня столько же в леонардо спустила :shuffle2::shy:
И фотки моего мученника после правки. Я не мейкапер ни капли, но кое-что исправить удалось, хоть и на время...Уши я не стала поправлять, там все плохо, надолго и вообще их не видно....Осталось осилить наклеить ресницы
+++

@темы: БЖД, Винсент, Косяк косячный

15:25 

Вчера залезла в свои закрома, если их можно назвать-ювелирные. Когда-то я делала украшения из бисера. Сейчас разве что на кукол что-то сделать. И теперь проблема в том, что некуда девать сварики-риволи. Не сказать, что их много, но реализовывать их некуда. Даже себе что-то сделать не пойдет, ибо кулон и колечко из серебра- все что я ношу 90% времени. Вот на бисер, особенно тохо, у меня много планов в будущем. А риволи глаза мозолят. Идти на сайтик перепродавать-только если сразу все заберут, иначе неудобно, а такое редкость. А 14мм риволи слишком большие для мсд. Даже для сд- только если в какой-то супер тематичный костюм. Размерчик для каких-нибудь мощных иплов.
Завтра наконец заберу Винса. Сегодня вернула денежку на ибее и перезаказала клепки в другом месте.... Ибо ждать с февраля-оно уже точно не приедет. Что-то странное творится. Когда-то я боялась заказывать, но все исправно доезжало, а теперь не едет НИЧЕГО. Вот реально, за 17 год ничего из заказов не приехало вообще. Грешу на почту, ибо все треки китайские, но мне пох и я все равно сгребу с китайца-продавца...

@темы: накипело, крафт, Хомячества, Косяк косячный, БЖД

12:12 

Начался квест "Попробуй выжить".
Сообщили о работе, которую нужно сделать вотпрямщас, а работы на неделю, при этом после экскурсии я приехала с бронхитом, мучаюсь от аллергии и ацки болит живот...
И чуть не забыла о том, что в кабинете как в аду жарко.
Убейте меня, чтоб я не мучалась Т_Т

@темы: мысли на больну голову, Разное, Косяк косячный

22:44 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:33 

Два дня бухать-могем. Просто великолепно отдохнула в пятницу, начальника не было да еще и вечерок отличный выдался.
Количество чужих кукол и стафа в моем доме растет не по дням а по часам. Одному надо доделать пару мелочей, а еще двоим надо поколдовать над образом.
А еще я хочу еще одну мсдшечку. И я столкнулась с проблемой. Как выбрать фирму/молд, чтобы составить компанию Сальфире. у нее голова...не сказать что маленькая. Полно мсд с таким же размером, но вот лицо-мелкое, что-то среднее между реальным и анимешным. Я правда когда увидела фотку МДФ и ФИД очешуела просто. У ФИД голова еще мельче, но мне кстати нравится ее рост. Но рядом они смотрятся не в тему вообще.
И вот я вся в раздумьях. Мне нравится много разных мсд. Но вот кого юы подобрать, чтобы это не выглядело как минифи+уноа.... что-то в этом роде. Я конечно все понимаю, парочка минифи девочка +МДФ Циан имеют право на жизнь, но.....я не могу принять такую парочку, это совсем инородно. Хотя стоит признать, парни мдф смотрятся менее гармонично девушек.
И вот я хз, хотелось высокую мсд в районе 43-45 см, не тощую и с не очень крупной головой...и я даже хз как искать. Пробовала пробивать фотки мдф на фликре но их печально мало. Я знаю точно, что уноа будут смотреться нормально, но я не хочу уноа...Уже не хочу. И прям терзаюсь. Мне нравится Йоко долливз, но тоже сомневаюсь в ее 18 см обхвата головы. ОГ и размер лицо, конечно, разные вещи, но....
А все почему, потому что одна какаха прокатила меня. А душенька моя требует замены

@темы: накипело, мысли на больну голову, Сальфира, Косяк косячный, БЖД

23:57 

Что-то я ничего не делаю, а дела все равно через ж идут. Хорошо хоть на работе пока ровно.
Я же любитель налепить из полимерки, оставить, полепить, снова оставить..набираю плитку и запекаю, обычно проблем нет.
Сегодня проверила кексики и эти чертовы бульонки.... Окрасили крем вокруг:facepalm3: От фимо геля, стопудов. Запекла бы сразу-такого не случилось бы :facepalm3: Ну кто ж знал....
Когда ж закончатся косяки
фото недоразумения

@темы: Косяк косячный, Полимерная глина

10:12 

Моя в пИчали. Ксавьер распродали, у посредника на сайте инфа устаревшая была... Обещали спросить, сделают ли они еще одну, но чет мне кажется, что шансы нулевые.
Сейчас чувствую себя упоротой лисой из мема. Мне кажется выгляжу я примерно так же.

@темы: Косяк косячный, БЖД

21:56 

Это была жутко изматывающая неделя, как морально, так и физически. За всю неделю я поспала нормально только раз. И я хз как я еще жива.
Разгребла долскаровский крафт более-менее. Но тоже с косяками и меня это жутко выбесило и выбило из колеи с самого вечера четверга. Сегодня я роняла на кухне все что могла. Даже яйца пока красила уронила одно на пол. Хорошо пленочка не порвалась и я его прям так и сварила.
Крафт полимерный пока встал, но я думаю ненадолго, но и крафтить особо много я щас не планировала. Целый день колупала ворд на предмет коробочной выкройки. Вроде я его победила.
Сегодня сломалась моя лампа при попытке просто ее повернуть. Она крепится к столу затяжкой, и вот она и ножка лампы-пластик. Треснуло к ебеням. Придется завтра ехать менять, хорошо маме в ашан надо как-раз.
Как-то я морально упала ниже плинтуса, настроение отвратное и хочется рыдать в жилетку. Кажется пора устроить перерыв от всего.
И традиционно тащу фотку сегодняшного ништячка из полимерки. Че это-хз, типа кулон, безыдейный, но хотелось попробовать нечто подобное

@темы: крафт, Полимерная глина, Косяк косячный, БЖД, мысли на больну голову, накипело

08:56 

Сегодня мое ехидство торжествовало. Бабонька шла курила и бросила окурок на землю. Я подумала "вот же свинья"и она огребла веткой по зонтику и морде. Как там, к-карма?
А вчера коллега допрыгался. Он вечно дурачится. Да это весело, но не 24/7. У его стола на коробе с проводкой стоит стенд новостной от старого помещения. И ... он его задел и огреб по макушке.... пля , я знаю, что человеку больно вроде как, но я не могуостановиться ржать, когда вспоминаю, а сразу после я смеялась так, что потом кашляла до конца дня... Но вспоминать офигевшее лицо-бесцено:lol: :gigi:и ведь я бы даже 100% успела ее задержать, но неееееет, я стояла и ждала и....бум!
Не, ну штука небольшая и не очень тяжелая, так что без последствий в любом случае. И наша толстая тетка умудрилась вчера сидя на кресле свалится с него. Тоже без последствий. Тут мы ржали всем отделом, да) Что-то странное нынче творится)
Вчера наконец долепила последние рожки и зубки, осталось запечь, так что скоро закончу я с этим делом :)

@темы: крафт, Разное, Косяк косячный

22:25 

Все что не успела вчера - сделала сегодня. Купила себе, наконец, лампу вторую, на рабочий стол.
Пока ходила по ашану, набрала всякой фигни...Скотч строительный, липучка, герметик набуя только...тип чтоб был, зубную щетку дешевую потому что все мои старые навороченные, а мне для пластики надо равномерную!, там было еще масло, сгущенка, сменные лезвия для канцелярского ножа..циркуль за 5 рублей:lol::lol: с этой бешеной смесью поперлась на кассу....
Т.к. они разошлись цветом с моей второй, то я хотела вытащить, глянуть маркировку и разбила:facepalm3: Но судя по тому, что она почернелав двух местах, то собсно уже и не страшно, скоро бы навернулась сама. Зато теперь нормально освещенное рабочее место, а не свет из-за спины. И тут меня жутко начал интересовать вопрос ув спектра этих лампочек. т.к. в обе лампы ставятся только люминесцентные, я пошла гуглить...да уф спектр есть...но чет по всем графикам он какой-то минимальный и все что есть в лампе- в пределах 400нм, т.е. безопасно, типа. Заморочка, наверно, но чем не заболит голова от усталости.
В конце-концов, не прямой свет, а отраженный тоже влияет на полиуретан, а куклы у меня хоть и сидят в темной комнате не под прямыми лучами, а все равно свет попадает, когда нибудь все-равно пожелтеют-ползеленеют:facepalm3:
Рука у меня все еще не прошла, так что я с трудом мну пластику.... Хотя кое-какие заготовочки я сегодня налепила, и то радует. Надеюсь завтра уже долеплю последнее и отправлю партию печься а там...начнется безудержное твАорчетво! :hash2:
Погода на улице хорошая, но странная, ветер холодный, но в легкой куртке жарко. Я уже чувствую себя бомжом, от того, что не могу уже вылезти из джинс и одеть платье. Я обожаю и юбки и платья, но если бы не вечнорвущиеся колготки :facepalm3:
Кстати спрошу, вдруг кто знает -а где можно раздобыть "карманные" весы, и чтоб вешали до десятых/сотых долей грамма? А то мои кухонные тока граммы вешают, а мне надо точнее

@темы: БЖД, Косяк косячный, Разное, мысли на больну голову

20:27 

Так я не успела сделать все что хотела. Долбанное метро. Да что сегодня такое, что простояли столько в перегоне?
Да я успела 3 дела, но совесем не те. Я пришла домой и в ящике нашла извещение, колбасой помчала на почту, взяла талон, заполнила и...поняла что оно не мое, а на папу:facepalm3: ну и пошла в магаз за утешительной вкусняхой:facepalm3:
А когда я выходила из автобуса, увидела лошадку....с мужиком на спине. Пока выходила и умилялась, это зверье, что сидело на милейшей лошадке, допило пиво и выбросило бутыль прямо в траву:susp: лолшто...
Я периодически жалею о том, что на работе у меня нет духовке. Так бы я притащила полимерку и лепила бы прям на рботе в свободное время, сырое не потаскать в нашем метро. Да, мечтать не вредно

@темы: мысли на больну голову, Разное, Косяк косячный

"Ночь, улица, фонарь...."

главная