Записи с темой: косяк косячный (список заголовков)
08:44 

Я совсем неожиданно пропустила нашу бждшную тусу. Все потомучто с утра у меня пропал голос. СОВСЕМ.
Где-то через пару часиков, наверно, он вернулся, после теплого чая и меда. Естесно никуда я не пошла....И хорошо сделала, потому что поднялась температура. А сегодня мне еще хуже. Организм кроме першения в горле добрал остальные смпотмы орви, это просто жесть.
И хорошо, что я рванула вчера в поликинику, мне с сегодня и до четверга выписали больничный, я бы точно не доползла до работы.
Вообще, я понимаю, что мысли материальны, но.... На той неделе я в шутку подумала, заболеть бы и нафиг не выходить на работу. Правда всреду я уже сильно отошла от этой мысли. Да и не выгодно мне болеть, зарплатку сдует... И организм такой хоп, нате распишитесь :facepalm3: Это было слишком резко и на день рановато :facepalm3: И на удивление комплект лекарств обошелся мне дешего.
Осталось только с пользой провести это время, главное температурки чтоб не было.
А девушки так и сидят рядом, грустные, не выгулялись вчера :weep3:

@темы: Косяк косячный, Разное

14:13 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:24 

Вот что бывает, когда уронишь со стола только что вынутую из силикона вещь....

@темы: Косяк косячный, крафт

23:30 

Сегодня меня потролил мой провайдер, сидела я без инета, и не поехала никуда, потом что легла с утра досыпать и проспала до 2х..
Мои мучения с колодками, да. Коротко о них : послушай маму и сделай наоборот. Показала я ей колодки, она сказала, мол че такие маленькие, делай больше О_О куда блин. И была права ибо нос я чет переборщила И буду делать новые две колодки ибо от плоской пары я тоже переборщила. Ну не люди это, чего уж для мамы узкая обувь это боль и печаль А неудачный туфель я таки пробно приклеила к подошве и получился забавный тапок) Фотать мне это стыдно, поэтому мне лучше поверить на слово...
Сегодня я хожу как инвалид, в основном от вчерашней сборки болят ноги, зато теперь все вещи помещаются нормально, нету бардака и есть доп поверхность для куколок :3 И они оч удобно сидят возле меня и близко к рабочим поверхностям

@темы: БЖД, Косяк косячный, Сальфира, Шарлтотта, крафт

00:49 

Мда, хроники фейлов я тоже веду.
Колодка вышла неплохая, с пленкой но даже выдержала мокрую кожу. А я вот разбежалась, хотела сделать ботильонки с молнией сзади, а самая маленькая молния, что была совсем не подошла...в итоге задник не функциональный. Натянуть вышло хорошо, но я забыла про стельку....Итог из всего - чет я расстроилась такому фейлу, надо подумать, чем и как закреплять форму, я не надеюсь на подсушенную кожу, варить не хочу. Или пва надо или мб еще чего придумаю. Момент тоже мб подошел, он отлично впитывается в кожу и не размокает. И чето надо придумать с застежками. Вотэтавот молния косяк такой, вообщем я ее испортила =/
Кажется я попала в то настроение, когда хочется все кинуть и заняться этим потом. Но ничем другим не тянет, просто аррр.
Пошла доделывать свой заказ =/

@темы: крафт, Косяк косячный, БЖД

11:38 

Ну что, потыкала я вчера свой пластикX)
Успела только сделать одну пробную заливку и понять, что мой синий силикон здец полный. Перед заливкой надо протирать и полученное изделие ничем не покрыть. Но как прикольно вчера прозрачный пластик белел кусками XD но там такой эффект вышел наверно из-за избытка смазки силикона. Я потыкала заливку пластика через полчаса и оно за палочкой тут же начинало белеть XD
Консистенция у пластика жидкая маслянная, проливается лучше эпоксидки естесно, усадка более заметная. Визульно смешивается как эпоксидка, с мутными разводами *__* Это белый пластик, прозрачный не успель опробовать(
Боюсь даже не успею сегодня ничего, хорошо если хоть на пробу сделаю новые белки и залью силикон. Хотела с утра, но я все лишние 10 минут проспала и нифига не успела:gigi:

@темы: крафт, Косяк косячный

14:22 

Сегодня меня повергли в шок и это мягко сказано. Кто и как у нас работает с приборами...
Одна фотка решила бы все мои проблемы с объяснением, но увы нельзя. Есть прибор, в нем два предохранителя установленные под кабелем питания в отдельном пластиковом корпусе. Случайно заметили, что заглушки нет и один вывалился. В итоге выяснилось, что....второй на самом деле есть, но его упихали внутрь так, что он сломал контакт и вылез внутри прибора:susp: Сказать, что им очень повезло, ничего не замкнуло и не взорвалось это ничего не сказать.:facepalm3::facepalm3:
Мне конечно смешно, но кому-то могло быть и плохо при малом везении)
И я тут загорелась еще идеей всяких кристалликов со светяшками. Электронными и на батарейках в маленьком размере. Осталось ознакомиться с ассортиментом магазинов по теме и понять, что из этого может выйти.
Мои посылки чет только-только двинулись. Долго их отправляет китайская почта(
А еще с алишки пропал pearl ex и это прям грустно...

@темы: БЖД, Косяк косячный, крафт, упоротость 99 лвл

13:04 

Крафто-стол засран. Хочется чего-то поделать, но мне лень его убирать:susp:

@темы: Косяк косячный, рукоделие

23:51 

Все что нужно знать о моем сегодняшнем дне - завтрак в 14 и обед в 12 ночи, 3 ожога, 2 царапины, все пальцы в клею, краска ВЕЗДЕ, клей ВЕЗДЕ, вонь в квартире от клира и кудо, трижды разобранный аэр... Сколько я раз роняла магниты от голода, и вообще от того, что тряслись руки от голода, я даже сбилась со счета:lol::lol: Крафтозапой он такой.
Когда я писала список дел я не учла, что покраска рожек каждому обернется еще и вклеиванием магнитов в шапки и рожки, а это уйма времени.
По итогу дня можно сказать, что почти все, парням осталось покрыть лаком рожки, а Шарлотте придется перекрашивать, ибо я рукожоп и уронила заклиернный рог прям на пакет и все смазала.
Рогатая банда


ближе

@темы: Шарлтотта (Souldoll kid Hari+Luts MDF body), Лонгмар (Souldoll Vito Lester), Косяк косячный, Винсент (Souldoll Vito Paw hum.ver.), Бишемарейн (Dollchateau Xaviera ), БЖД, упоротость 99 лвл, список дел, крафт

01:37 

Сегодня я королева помойки простА.
Силикон на 500р пролила (снова отвалилась стенка формы), стол эпоксидкой залила, угол стола весь в силиконе-жду когда подсохнет...В отличие от эпоксидки он отличненько счищается, и его даже можно повторно поюзать, если порезать (подсмотрела в инстаграмме.
Жуткое желание вотпрямщас все бросить, вычистить стол и отдохнуть немного.... Но во-первых, надо ждать, пока все застынет, жидкое это анрил чистить, во-вторых надо делать щас, иначе после уборки не займусь...добить это все и забыть как страшный сон:facepalm3:
Бывают дни, когда чет все валится из рук, я обычно меняю сферу деятельности, поэтому я крафтер-разнорабочий:facepalm3:
Я вообще и бешусь и расстраиваюсь, когда чо-то не получается. Как со штанами- депресовала долго. Но когда я вижу вот ЭТО, разлитый силикон, стоимостью, от которой дергается глаз, а жаба нервно пьет валерьянку, у меня начинается истерика на поржать над собой. Не, я довольно часто со смехом отношусь, к своим провалам, кидаю фотки в интернетик с подписью " не делайте так":lol:
Фотки беспорядка

@темы: Косяк косячный, инпрогресс, крафт, упоротость 99 лвл

00:24 

Ну...Я пыталась))
Но что-то пошло не так))) Я даже не знаю что)) В итоге даже достригать не стала.

читать дальше

@темы: упоротость 99 лвл, парикокрафт, Косяк косячный, БЖД

23:08 

Я была бы не я, если б постоянно не косячила.
Вчера достала тарелку и ... тарелку/вазочку/мисочку? из форм. Умудрилась порвать эпоксидкой саму форму, благо не критично и... Из 4 изделий испортить 2. Микро-мисочку и большую тарелку. А все почему...потому что нефиг своими кривыми руками на пол ронять! вот!
Заливала я эпоксидкой... Да-да эпоксидка разбилась об паркет. Из косяков могу отметить то, что после заливки в форму я оставила формы на окне, т.е. над батареей, и там наплодилось пузырей... А так не было бы их, эта смола себя хорошо показала еще в прошлый раз, для форм она густовата, но если заливать колер, то идеально. Из нее же я и белки отливала.
Так вот, почему я разбила это все... Я не в курсе на 100% из-за чего это все, мне не удалось найти инфу на эту тему, но эпоксидка, даже после полного отверждения вынутая из силикона ведет себя непредсказуемо, в идеале ей нужно полежать вне формы хотя бы еще половину того времени, что она пробыла в самом силиконе. Когда я делала туфли, эпоксидка не отвердела на 100% и проминалась. Я просто вынула ее и она полежала еще день и все ок. В этот раз она была очень хрупкой. Микро миску я случайно уронила и удивилась, что она разлетелась на 2 части:susp: я кинула тарелку и от нее откололся кусок. Миска большая выдержала, ибо она сама сферическая и нагрузку выдержала. Ну дальше я швыряться не стала....
Но если чесно, когда я отливая вещи с голубым колером, пузыри мне даже нравятся, ощущение воды и льда, обожаю ^__^
Да-да, манку с комочками я тоже обожаю!!!:-D
А туфли...Туфли вытекли) форму в помойку, она с прошлого раза порвалась сильно, оказывается.

@темы: Косяк косячный, крафт

10:59 

Но вот и как их теперь называть?
Лутсы растянули бесконечный ивент. Сначала две новые куклы в мдф линейке, потом сделали новое тело, парралельно два ивента, потом хеллоуин, потом еще что-то....так вот, на релиз нового тела они сделали ивент, или скидка владельцам, или "эксклюзивный" бесплатный сет в подарок, а там очень клевенькое колье и платье-туника. тык
И чет оно мне так понравилось....Но, либо скидка в 80 баксов, либо кукла с вот этим сетом. И щас они выложили это платье в двух вариантах, в белом и сером в продажу:facepalm3: два месяца прошло....Я конечно успею докинуть, ибо куклу пока не изготовили и не отправили, но я считаю это свинством в малых масштабах:facepalm3:
Я правда еще не знаю, надо им писать что-ли, как его оплатить, чтобы мне просто докинули в заказ и не платить за пересылку шмотки за 25 баксов еще примерно столько же.
Докрасила вчера руки, поняла, что черезчур они оранжевые.....Девчачьи я, пожалуй пока ставлю так, пока не приедет тело для Летти, а там буду устраивать полномасштабные покрасочные работы. Мужскую шарнирку пришлось стирать. И я прокляла на чем свет стоял, потому что я успела покрыть его кудо, а еще мой ацетон воняет уксусом и никера не стирает. Короче манала я эту конторку... Кудой покрывать теперь только при уверенности, что все 100% хорошо и удачно. И теперь думаю, как подправить оттенок второй ладошке, не стирая ничего, ибо с черной рукой это ахеть как геморно будет. Причем кудо странный, я понимаю еще меж шарниров его фиг сотрешь, но чтоб вот на выпуклой части и чтоб прям вот пятнышком и еле стирался...Вылила бутыль ласки, и чую тут надо строительный ацетон брать:susp:

А еще позавчера я нашла медузу в своем физрастворе, в холодильнике:susp: Это при том, что я одним шприцом набираю только его, хотя я подозреваю, что туда попал один из "растительных" лекарств, и оно в холодильнике умудрилось разрастись. Пришлось выкинуть:tear:

@темы: мысли на больну голову, Косяк косячный, БЖД

17:09 

Это я так хотела сделать бледный маникюр, ага. Получилось со второго раза, в тон я не попала от слова вообще...Ну с тоном еще хрен с ним, а вот мне теперь целую руку с нуля блашить:facepalm3:
С фиолетовой краской случилась херня, и при смешивании там всплыли комочки...Вообще сама краска дала осадок, возможно плохая...Надо пробовать еще взболтать посильнее. Глазки в кучку, аррр. А мне еще красить черноту на мужской руке, там хоть с ногтями проще, забил бежевым и все:facepalm3:

@темы: БЖД, Косяк косячный, Сальфира (Luts ModelDelf Blanchett), инпрогресс

15:09 

Жуткофотко того, как светится один из пигментов



Со вчера голова закружилась. С часу ночи наверно... А потенциальных причин море. Но я почти уверена, что я надышалась полимерки при запекании, случайно. Хотя одновременно с этим температура перешла из состояния "умираюнемогувстать" в "простожарко". Мама пинает меня за сосуды, но я просто никогда не признаюсь, что надышалась химозы, иначе это будет:facepalm3:
Но я еще 3 часа лепила с глазками в кучку....:gigi: Лепила с фотки реального торта. Столько чернички я никогда не делала
По мне наверно не скажешь, но я жутко переношу монотонную работу. Слепить стотыщпяцот лепестков? Не-не, без меня. Наверно поэтому в свое время забросила холодный фарфор, слепив всего два цветочка, которые вообщем-то и не очень получились, молдов под лепестки я тоже не покупала, чисто вручную наляпала.
И вот с одной стороны, я собой горжусь, выдержала и слепила столько ягодок.... А с другой стороны бить меня по рукам надо, потому что шоколадные подтеки оказались слишком жидкими и расползлись в ширину в духовке при нагреве, при том, что это вторая попытка, а первая так же не удалась.пичаль. Так что супер реалистичным его теперь фиг назовешь. Пока в лаке в сыром, и на очереди в шлифовку куча тарелочек. Ну как куча, 8 штук. И пока что я не буду экспериментировать с шоколадными подтеками:facepalm3:


@темы: Полимерная глина, Косяк косячный, Вдохновение

23:46 

Снова начиная писать пост с облегченной душой и больной рукой как-то....
На самом деле полегчало, да, а под ногу руку попался не только шкаф но и тысяча и одна коробка с обувью. ок две.
И тот случай, когда кое-кто купил дешевую мебель, но пользоваться ею не научился:facepalm3: нет я не про себя.....
Кое-как поставила эту долбанную дверь на место, ибо открывала я ее ногой, в лучших традициях спарты.
Так о чем это я. Я выгребла из шкафа бисер и перекинула его в зип пакеты. И общий вес всего добра я даже не представляю...но двойной пакет уж очень сильно тянет в низ и ручки кажется хотят разлететься ...
Это тот бисер, с которого я начинала когда-то. Как ни странно именно китайским бисером расшивают восточные танцевальные костюма и делают кучу всяких украшений, где китайское качество только на руку. А я теперь мелкоформатник. Ну как мелко, на СД формат еще потянуло бы, а вот мсд уже никак. Да и чеха у меня не сильно меньше, но его пока оставляю, ибо картины из бисера я как-то еще делаю и кое-что не закончила.
Вообще, это конечно, маловероятно, но если вдруг кому-то надо тайваньское добро, отдам за шоколадкузабраличитать дальше

А еще я нашла свою маленькую драгоценность. Суммарно она копилась четыре лета, даже не лета, а четыре месяца. Я не знаю, что с ними делать, пыталась обклеить шкатулку но вышло тухло, так что пока радуют глаз в банке из под чуда:gigi:

@темы: рукоделие, Хомячества, Косяк косячный, Вдохновение

10:21 

Хочу немножко спать. Вру, хочу и очень.
Последние несколько дней просто существую и пытаюсь в обед отсыпаться на работе, но не помогает.
Четыре вечера пробовала красить руку. Ну как красить. Сначала я покрыла ее серой грунтовкой. Короч, еле отмыла. В голову пришли илея крыть черной грунтовкой, тоже аэрозольной, чтоб получить легкий налет градиента на тыльной стороне. Т.к. черный у меня был только грунт для пластика, где белым по черному написано-не подходит для полеуретана- я пркрыла все клиром и покрыла сверху грунтом. Сам по себе грунт, так себе грунт ибо не скрывает неровности вообще, но дал очень приятную матовую бугристую поверхность, которая легко шкурится и ложится невероятно тонким слоем. Я хз, может он испорченный? Акриловый грунт мне нравится больше, но в 4 слоя красить руки чет многовато было б. Вчера наконец докрасила и кто б мне с утра оторвал руки за лишний слой кудо лака. Испортила два пальца, лака много попало и потек грунт Оо. Попоболь. Осталось дождаться высыхания, спилить и покрывать снова. Первый раз юзала кудо и мне понравилось, как он выглядит. Буду блашить с ним.
Сегодня мне подтвердили ивентовую акцию и я заказала мдф на новом теле и вышло оно мне с доставкой и мелочью как просто голая кукла без доставки. Неплохо. Жду подтверддения платежа и, по заверениям компании, сажусь ждать 35-45 рабочих где то видела сообщение про месяц для кукол без мейка, но хоть убейся не помню где и вообще, вдруг мне приснилось. доставка дороже на 10 баксов, чем 2 года назад.
Короче аккурат под НГ ко мне должна приехать. И я надеюсь из лишней головы сделать сплюшку, как и хотела ^^
А ведь если вспомнить, Сальфиру я заказывала тоже в октябре-ноябре.
А еще у меня в итоге вышел небольшой финансовый упс. Нет, мне есть на что кушать, но вот на кварплату упс:gigi: так что я прикинусь тапком и отдам все маме только по приезду, как раз в аванс:gigi:
Поэтому подумываю разгрести запасы и наконец допинать себя выставить на продажу кучу обуви, а еще у меня занимает кучу места несколько пакетов тайваньского бисеру, который я уже готова отдать лишьбызабрали:facepalm3:

@темы: Luts, БЖД, Косяк косячный

01:14 

Итоги выходных-парик доклеен, осталось подстричь, переделано куча мелочей, начала делать модификацию руки, ушатала рога Лонгмара....
Нет, теперь все по порядку.
Если говорить о "истории", то за выхи я много чего переосмыслила.... Надеюсь это не будет очередной слив:facepalm3:
Играла-играла, куда ж без этого. Но. Вчера уехала мама и самый приятный бонус от этого всего то, что могу красить че хочу, где хочу, когда хочу, оставлять вещи, если я хочу продолжить завтра и что вещи останутся на своих местах и никто меня не скушает..... Таки сегодня я даже отдраила микроволновку, которой якобы пользуюсь только я, но смотреть на нее было страшно, будто из нее питались гоблины.
Догрунтовала колодки. Я чесно хз, то из этого выйдет, но посмотрим....
минус только один: шарахаюсь от всего происходящего в подъезде ибо мы живем с мамонтами, у которых дети мамонты и издают крики, словно гиены
Получила вчера почту, среди них печати и пластиковая посудка....
...которые я сегодня благополучно утопила в силиконе. нет, я поменяю этот Алко чего то там на молдмакс обратно.... На что-то сложное его использовать невозможно. Перельешь десятые граммы (учитывая, что дозировку отвердителя я уменьшила) так оно застынет на ходу, микрограммы не домешаешь и хана. Пока мешаешь оно гусеееееееет. Из него хорошо только оттиски делать или очень простые объемные формы. А заливать чего посложнее - увольте:facepalm3:
Что такое жидкий силикон- это густая тягучая смесь, которая не смывается с рук, только вытирается салфетками, и отвердитель, что воняет (в зависимости от марки, у молдмакса мятой, у алко хз чем но ядерно) и не смывается даже....вообще ничем. Его можно раза с десятого затереть салфеткой и то будет долго испаряться, мыть бесполезно, это все равно что с маслом под воду без мыла. Мыло кстати тоже не помогает и спирт с ацетоном. И из залитых трех форм одна полузастывшая, втораявообще не застыла. и теперь мне предстоит квест по доставанию рогов из этой хуйни гадости.
Вчера залепила на колпачки эпоксилин и моделайт, чтобы проверить их на прочность. Эпоксилин момент выиграл с небольшим отрывом. Шлифуются они одинаково, так что я решила лепить из эпоксилина, но так как для лепки он впринципе не предназначен, с ним тяжеловато работать, и конечную форму я буду вышлифовывать. а из пластилинчика такая няка вышла... не уверена, стоило ли грунтовать пальцы перед эпокси...он как-то сползал с поверхности, боюсь только за контакт с полиуретаном, зацепится ли достаточно, но думаю грунт сверх точно нужен, хотя бы на две фаланги, что я собираюсь облепливать. А дальше уже красить, надеюсь с этим проблем не будет, я уже мысленно представляю,чего хочу, но не знаю выйдет ли.
На фотке все еще очень и очень в процессе, шлифовать и шлифовать...

@темы: Винсент (Souldoll Vito Paw hum.ver.), БЖД, Косяк косячный, Лонгмар (Souldoll Vito Lester), крафт

21:53 

Дожила. Думал сегодня вторник:facepalm3:
А вчера или сегодня, уже путаю... мне приснился сон, что у меня дома бабас работы была и еще кто-то, но не помню точно, и вот чтоб пока баба та не скучала, я ей дала свою куклу, а она ее испоганила, растрепала и ушатала мейк:facepalm3: я-то во сне уже расстроилась 10 раз, мне еще приснилось, что я проснулась и увидела этот ужас. Но потом с утра чухнулась, оглядела куклу и успокоилась. Приснится же:facepalm3:
Среда и уже который день не сплю нормально. Первые два дня как-то само собой, вчера бабушка удружила...
Посреди ночи я просыпалась 4 раза....
В голове крутятся мысли разгрести пару мест в доме и поотдавать все к чертям просто так, лишь бы забрали...
И меня все не отпускает одна тема, и я не знаю, когда я уже сорвусь. И уже просто поражаюсь своей моральной выносливости. Почему-то все остальное время мне норм, а в напряженные моменты мне дурно страшно. И не знаешь, куда себя девать

@темы: накипело, мысли на больну голову, Косяк косячный, БЖД

23:21 

Глазки в кучку. Ми прошивает 10 петель на мсд блузке вручную х_Х
Машинка не взяла. Пока решила устроить отдых глазам, а то реально косить начали от напряжения. Надеюсь мои раскривущие петли не сильно испоганят вид нежной блузочке.

Меня сегодня все жутко начало бесить. Сначала меня занесло в днев к одноу известному бждшнику с оч красивыми куколками. решила я почитать и поняла...Что вроде там все хорошо, но читать морально тяжело. Вроде открытого негатива нет, но как будто бы он есть... бежала оттуда, теряя тапки. Бывает же такое....
Одновременно я начала перебирать перса...Всю историю в целом, и понимаю, что меня дофига всего не устраивает. Вроде все здорово. а вроде и нет. Сюжет оброс основной линейкой, а вот глубины и эмоций как-то не хватает. Так хочется, чтобы мне снились кусочки истории, пускай несвязные, вразнобой, но сны меня очень сильно творчески наполняют. Бессмысленный кусок сюжета набирает красок и все это так живо...Нету больше в истории тех первоначальных эмоций, без которых история-то в общем не история, а так... Пинок что-ли себе отвесить и написать хотя бы отрывками, ведь к НГ планирую тушку Шарлотте, и хочется к этому как-то логически довести сюжет до того же места, развить самих персов. А я тупо даже простое досье на братьев не отписала:facepalm3: вот я раздолбашка. А тут скоро и Бишка подъедет...Надо исправляться что-ли. Авось пока буду писать, и про Лонгмара чего нового узнаю. И это пункт раз.
А пункт два это сам Винс. Я жутко хочу ему когтистую раку, настолько, что готова сама налепить ему эпоксидку на руку. В инстаграмме видела на эту тему парнишу с такой рукой, но правой, а нам надо левуююююю.... И рога, рога. Надо заканчивать текущие дела, парик и рубашку. Но мне как-то не хватает представить ее. Тупо когти на всю крайнюю фалангу, и руку в черный градиент....но ведь на другие фаланги и на ладошку тоже было б логично что-то намалевать. И вот даже не знаю. Надо еще сделать минимум два фул блаша с татухами.... Я точно успею все за месяц?:susp::susp::susp::susp:
Вот Винс, куда-то персонажа уводит от исходника...я даже не знаю почему и мне это все не нравится....К нему начинает примешиваться другой характер. ВТФ:susp:

@темы: БЖД, Косяк косячный, мысли на больну голову, накипело

"Ночь, улица, фонарь...."

главная