• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бжд (список заголовков)
16:01 

У меня тут очень неожиданно прошел зуб. Я надеюсь это не микродозы афобазола помогли. Меня предупреждали, что так болеть он может долго, привыкает к пломбе, но все же...И настроение резко лучше от этого, Хотя жуто хочетс под одеялко и залипать в стену. У ребят кооператив в шутере, сижу слушаю ТС и угораю парралельно (шутер по типу Battlefield, для тех, кто знает,только они тут вчетвером против АИ, но судя по звуками и комментам там жутко весело)
Я тут обещала "пожаловаться", почему я ненавижу джинс....шить :)
Под катом и можно было бы написать "без комментариев", но без них увы не то :facepalm3:
фото

@темы: шитье, мысли на больну голову, Косяк косячный, БЖД

19:33 

Вообще, я особо никогда не фанатела от соулов, и связалась с ними только из-за нестандартного парня. Но в последнее время они меня удивляют и очень даже приятно. Кажется я превращаюсь в фаната соулдолл
22.02.2017 в 12:33
Пишет Suhmat:

[Souldoll] Nami и Somi
Скоро будут Nami и Somi



URL записи

@темы: Новинки, БЖД, Souldoll

19:30 

Пошивушки

То ли погода такая, что меня совсем уносит в мир морфея, усталость такая, хотя пока без напрягов.
Отпуск я провела не нстолько продуктивно, как хотелось бы, но все же. Кое что я таки сшила.
Да я сшила джинсовые шортики. Сначала радовалась, мне все так нравилось, а теперь смотрю и чет как-то кривовато. Но по крайней мере я подогнала максимально выкройку, теперь она сидит уже лучше. Выкройка основы штанов больше похожа на записки сумасшедшего, чем на выкройку:susp:
результат
Еще истратила почти метр кружева и треть кусочка трикотжа со звездочками на...пижамку!
маечка чуть под грудь и очень короткие шортики:shuffle2:
Сначала все было такое идеальное!!...а потом я вспомнила, что забыла вшить резинки.... точнее, я видимо понадеялась на эластичность трикотажа и зря, он очень тонкий. Пришлось исправлять и кружево нашивалось уже вручную

Чорт меня дернул начать шить трусы на парня, но это уже отдельная история :gigi:
Сейчас в проекте комплектик с кружевной юбочкой.:hash2: Впринципе верх уже придумался, осталось придумать из чего делать. Маленькая дразнилка собсно, чем я занималась сегодня на работе)

@темы: шитье, Сальфира, БЖД

01:47 

Ну купила я всякостей, да.....так теперь планов столько, что и не знаю, за что взяться....
Из звездочек хочу пижамку Сальфире, но.....какую модельку? Платье трикотажное? футболка+ штаны? Майка + штаны? Футболка +шорты?
Мой "мега" хотелочный проект пока ждет кружева из китая.
Внезапно из белого трикотажа в полосочку мне видится платье с длинным рукавом, по типу того, что у нее уже есть надобольшеплвтьев, так сказала мама
Ах да...тапочки...пока ищу из чего делать....
А Винсу из того бордового куска хочется свитер. И я думала о простых штанах, спортивненького кроя, но я не уверена, уместно ли это будет из той ткани, что я выбрала, так что буду искать мнение со стороны.
И, возможно, я все таки добила джинсы, но все равно нужна одобряшка шьющих людей, так что пока тоже под вопросом. ибо я или совсем дебил или ебаный перфекционист:beg: читать дальше
Картиночка для вдохновения очень хочу чего-нибудь похожего

@темы: шитье, мысли на больну голову, Вдохновение, БЖД

21:07 

Сальфира

Т.к. я хотела писать историю, но дело пока встало на двух-трех главах, др куклы был 28 января, а др перса сегодня то...решила накатать что-то вроде досье на персонажа. Нашла подобие анкеты в инете. Делаю это первый раз:facepalm3: так что надеюсь ничего важного не упустила


Ф.И.О. или прозвище. Сальфира/Салфира. (сокращенно Силь, Сола, Сильф. За последнее очень бьет, поэтому самое популярное первое)
Почему её так назвали? Имя пошло от названия камня сапфир, в совсем юном возрасте у нее были яркие синие глаза
День рождения. Считается 13 февраля, хотя на самом деле никто не знает, когда она родилась
Раса Сирена
Стихия Вода
Внешность В данный момент я остановилась на ее внешности "после контракта".
Очень невысокая девушка, на лицо выглядит как подросток, длинные волосы темно-синие у корней и светлеющие к концам, яркие бирюзовые глаза с узким драконьим зрачком. Это человеческий ее вид.
Звероформа в сторону дракона.В звероформе становится немного выше за счет длинных когтистых лап, появляется хвост с подобием плавника на конце, очень необычной формы кожистые крылья, которые когда-то были плавниками-наростами. Летать на таких долго не получается. Небольшие перепонки на руках и длинные ногти. Лицом сильно не меняется, только вытягиваются ушки и зубы становятся больше похожи на треугольные акульи. (Чиорт, монстр:alles: )
Темперамент Характер очень непростой.Спокойная большую часть времени, через секунду может запросто разрыдаться или начать рвать все и вся на своем пути. В целом добрая и милая с разгоном до стервы за 0.5 секунды, очень любопытная, творческая личность.
Родственники Приемные родители Лидия и Митшан. В данный момент числятся пропавшими, официально погибли при пожаре, но эта версия ничем не подтверждена.
Что она любит Океан , сладости и книги. А лучше океан сладостей. Так же любит учиться чему-то новому. Иногда поет, т.к. от рождения имеет хорший голос.
Что не любит? Когда ее называют "Сильф". Сокращение по ее мнение неуместное, потому что звучит аналогично названию расы воздуха. Готова за это убивать.
Способности Манипуляции с энергией(маной), способность врожденная.
Манипуляции с водой(элементальная магия)-врожденное от ее расы.
Призыв и колдовство-научилась у своей наставницы- ведьмы.
Научилась мешать из этого всего дикие комбинации.

@темы: Сальфира, Осколки вселенной, БЖД

19:43 

Уже некоторое время наблюдаю за существами Akhmel .
Еще когда я первый раз их увидела, мордочкой они мне напомнили одного моего сумона из головы. Прообраз был еще из линаги, но сейчас они больше напоминают лицом что-то более человечное с маской-шлемом на лице, который кроме образа служит еще и функционально. Надо найти свои старые рисовашки и вспомнить, как оно было...
Мне куклы эти нравятся, но вот если бы не ангельские крылья на голове....они красивы но для меня были бы не в тему, правда. Да и нижней части тел как таковых в моей выдумке не было. К чему я это все...да у меня была идея воплотить пару сумонов, потому как они тоже важная часть Сальфиры. Чтобы ей создать такого нужно было призвать подходящее существо, подчинить его и создать ему тело-сосуд. При удачном стечении обстоятельств Душа помещалась в кристалл, который можно помещать в голема и использовать эту душу постоянно, как помощника. В данный момент у нее таких пока 4, был еще пятый, с которым у нас пока никак не складывается. Ну и пусть. Как нибудь потом само решится. Мдя, возможно я сама когда-нибудь сяду лепить неведомо зверушку, может статичную, может минимально подвижную. Когда-нибудь. А может мне все же когда-нибудь попадется чей-то зверь, который мне подойдет.
Возвращаясь мыслями к Akhmel, мне тут понравился последний. Он мордой очень похож на акулу и на пета из БнС. Поэтому он мне очень запал

@темы: Сальфира, Осколки вселенной, Вдохновение, БЖД

19:08 

Обернуться не успела... А на дворе ночь. Но! Я таки закончила парик для Икуто, буду скоро красить шкурку для Винса, хотя, я тут подровняла его парик ножницами и он мне даже стал нравиться. Есть еще над чем работать, но в целом результатом я более-менее довольна, хозяйка двольна- и это главное! Цвет получился, я бы сказала, более яркая вариация его цвета. В аниме он то бледнее, то ярче, но сам цвет мне кается вкусным.
С белым ща будет проще, клей на белом ваще не видно хоть как промажь:gigi:
Ахтунг, тапкофотки. Попозже зафотаю нормально на память
фото Икуто

@темы: IOS, БЖД, крафт

19:58 

Пост любви к своей куколке

18:49 

И стоило мне сказать " ой, как удачно мы везде по пути пройдем.."
Просидели в банке 3,5 часа.
Я же как всегда хотела в доехать в одно место, но папе по пути домой нужно было в другое. А мне нужна и краска, и продукты и журнал..... Перекроила маршрут, денег не сняла, банкомат не абонент, в магаз зашла. Умудрились нырнуть в метро, оплатить мне проездной, снять денег, зайти по пути в печать и уткнуться в неожиданно закрытый Элизе. Чорд. В итоге я по кругу прошла все новогиреево, но таки нашла свой дурацкий 4 номер мини-книжек все же прощелкала я 3ий, уже вышел 5 а я его не хочуууу
Занесло меня на крытый рынок и я нашла золоту жилу. Палатку где есть ВСЕ. краска-лак-шеллак-и даже гель который я черти сколько ждала почтой, хотя могла просто заехать и купить, теперь буду знать куда податься.
Купила хорошую краску белую. Да, дороже, чем тот самый гарньер мой любимый. Но это тот самый белый-белый)) Меня ж ударило на лестера сделать белый парик. Пока на 100% не уверена какая стрижка, но точно оно будет не длинное. И да, я рискнула взять дешевую тонику, но я много не ожидала, я была уверена на 70-80%, что она будет цветная на козе))

Результат

Ну и дразнилка вкусняшка :inlove:

@темы: БЖД, Вкусняшка, крафт

23:10 

То ли выпитое вчера на меня подействовало, то ли паникующая на пустом месте мама... Дурно мне, слов нет.
Сделала две шапочки, из салфетки иосу и для вито из клея...снова... Хочу ему парик, сама не знаю какой... Сердце рвется, вчера на примерке голов у него снова...отвалился кусок мейка. Да вот ладно бы если царапина была бы, ясно что у меня руки кривые, но кружочком прям. Что-то мне с ним не везет, и уже моська его мне прижилась и очень нравится, а падла такая. Вот что я с ним делала? пару раз вытащила из дома? Раздела 1 раз? Он даже дома полуголый сидел, чтобы лишний раз его не тискать. Поскорее бы рассрочку уже закрыть и сесть ждать волчонка((
Каждый раз после такой фигни не хочется делать ни-че-го.:kaktus:
Злая я, слов нет.

@темы: БЖД, накипело

13:37 

До нас вчера добралась кофточка от Amber Day. Почему то я упоролась и подумала, что она без капюшона. Сидит здорово, то что мы любим, длинное и не очень широкое, а главное налезло :gigi:
Надо теперь замутить шортики) Ребенок доволен))
. by Надежда Назарова, on Flickr

@темы: БЖД, Сальфира, Фото

13:15 

Денек вчера выдался отличный:gigi: правда я полночи приходила в себя, ловила вертолетик, мне было то жарко то холодно....
Добралась до компа, выкладываю фотки гибридов. если чесно, я до сих пор без смеха спокойно не могу на них смотреть так что под спойлер
вито мой, иос BLANCA12
Подкинули тут идейку сгибридить ИОСа и Вито. Я загорелась, идея показалась мне живой....
читать дальше

@темы: Фото, БЖД, Souldoll, IOS

02:20 

Пятница-пьятница. Я пьяна в квартире срач, i`m happy very much.
Ладно-ладно, засран всего лишь один стол. Чего-то я хотела поделать, в итоге одела кукол к завтрашнему, поиграла запила и заелась вкусняшками и уже хочу на боковую микрушечка чинзано и хороший сон обеспечен
Сегодня на работе осилила начало , если можно так выразиться второй "главы" рассказика и отредактировала первую главу, добавив описание и вдохновившись перед этим кое-чем интересным и яойным передаю привет Кацуе и продолжение далось мне куда лучше того, что я начинала. Немного другой стиль рассказа в виде таких воспоминаний, что-ли, вперемешку с текущими событиями.я наконец поняла, что все, о чем мне так не хотелось писать и кучу объяснений можно впихнуть именно так. Страдаю смысловыми и словесными повторами, а метафоры и эпитеты это для меня не темный лес, но употребляю я их крайне редко. Тоже добавила чутка.
А сейчас понимаю, что хочу еще одного персонажа в кукле, все потому, что она переняла у меня что-то такое очень яркое, эдакая женщина искорка. Но денег нет, да и по масштабу это будет уже более проблематично, хотя я прикидывала варианты. Да и кое-кого другого я до сих пор хочу . Хотелка из разряда "когда-нибудь" Надо напрячься и закрыть все свои долги. Кукольная рассрочка мне уже не кажется делом таким страшным, да это дольше, но что поделать, один ххрен, что копить. что по чуть-чуть отдавать.
В понедельник начальник вернется из командировки...И халява кончится, но я надеюсь свалить в отпуск, чтобы попасть на формулу в пятницу. В субботу там ахтунг. И надо что-то придумать, чтобы печатать рассказик с телефона, ибо флешка это здорово, но писать я могу или в дороге, или на работе и то не всегда, дома нету возможности. Дома я занимаюсь преимущественно тем, чем не могу занять себя на работе в свободное время.
Что-то дофига текста
А Винсент хотя кого я обманываю, этот молд уже давно примеряет на себя новое имя Лонгмар тянет свои шарнирные ручки к Сальфире. Вот и что теперь с ними делать... Они еще не "доросли" до той ветки сюжета. А еще я боюсь, что в меня полетят тапки моего будущего "редактора", когда она начнет читать вторую главу:beg:

@темы: БЖД, Разное, мысли на больну голову

18:34 

Соулы отличились. Благо размер не наш. Благо денехх нет. 178 баксов, е:beg:
Сорь за качество, это скринсейвы с телефона
Скрин номер раз

А что они сделали с Волчонком, я в шоке:susp: как бы его не разлюбить с таким образом:gigi: шучу, я уже пропала
Но похож он тут на......Бомжеватого вида стилягу, что-ли
скрин номер два
Ну девушки отличились, особенно аутфиты на Шиву, просто сказка.... Хоршо, что у меня нет Шивы. Хотя наверно и не хочу.

@темы: Новинки, БЖД, Souldoll

19:37 

Парадокс с масштабом

Меня это не отпускает.
Сидят мои оба рядом-норм, встают-и девочка парню в пупок дышит. Не это забавно, она выглядит миниатюрной.Вроде. А садится рядом и норм. Даже крупной кажется. Коротышка. Хотя ноги у нее ппц длинные. И вот в таком вот ракурсе мне парень теперь даже кажется худощавой каланчой. Не, плечи уже нифига не широкие.....И не дутые...:facepalm3:
Не, я все понимаю, парня надо одеть, смотреться по-другому будет, но...:gigi:
тапкофото раз
тапкофото два

@темы: БЖД, Винсент, Сальфира, мысли на больну голову

15:29 

Прям вот в настроение и в мою тему, здорово.
02.02.2017 в 14:24
Пишет BJDJournal:

Февраль I


URL записи

@темы: БЖД, Разное, Фото

22:46 

Сегодня половина рабочего дня просто в помойку, работы не было, а вместо того, чтобы заняться своими делами сидела и тупила. Хотя, как это назвать. Если меня оставить в покое у меня в голове творится нескончаемый поток мыслей, который я никак не могу оформиь в печатном виде. Я очень хотела написать что-то о Сальфире. Вчера вдохновение меня не захватило, а сегодня я поняла почему.
Изначально схватилась за то, что собсно можно было и не делать. Тот самый нудный и малоинтересный кусок я с запоем писала часа четыре, но теперь понимаю, что он нафиг не нужен. Про ее детство. За счет того, что я пыталась "рассказать" малоинтересный для меня самой отрезок ее жизни я застряла дальше. У меня в голове уже сформировалось несколько "сценок" из разных частей истории. В итоге получилось какое-то месиво из глупой последовательности действий, да, я не любитель трехэтажных описаний, хотя наворотить и могу, но вот та пустота это черезчур.
Чем больше я думаю, тем больше лабиринт в моей голове. Все же я так подумала, что стоит писать то, что хочется в данный момент, в итоге это все когда нибудь сложится воедино, пусть не сразу. А какие-то подробности, которые я посчитаю важными можно запихивать дозированно в виде воспоминаний, все же это не биография....
Хотя у меня сегодня появылась мысль залепить эдакое досье. Пока думаю. И сегодня наконец-то придумалось имя для брата Винса, более адекватное и подходящее для его молда.

@темы: БЖД, Сальфира, мысли на больну голову

22:30 

У порядочной ведьмы есть все. И варенье и глаза. И все в одном месте.
чертовы блестки теперь повсюду
что-то там не задалось с двумя темными, но кажется кто-то переборщил с ягодами и они впитали весь "сок"

@темы: крафт, Полимерная глина, Вкусняшка, БЖД

13:39 

Делемма дня:
доделать пустые баночки или...что-то идей совсем нет, чем заполнить
сесть наконец шить платье с вышивкойтоже ступор, главное подступиться.....

Я вообще сегодня полезла разбирать коробочку со стафом разным, книжечки, тарелочки, вкусняхи, баночки... Обалдела от количества и тяжести коробки, по пакетам рассортировала все. Запасы пластики основной частью подходят к нулю и я серьезно думаю закупить не фимо, а цернит. Мне понравилась упаковка для кукольной лепки, но т.к. она была белая полупрозрачная, а не просто белая, она в основном ушла на пробы и разные молды. Цернит дешевле фимо да и лепится приятнее. Да из него кое-что сделать не получится, но он не такой мягкий.
Вот только.... Квест -доживи до зп, ибо аванс был мизерный-январь же. Плак-плак.

@темы: БЖД, мысли на больну голову

02:45 

Сегодня я снова не добралась до паста машины, поэтому снова кривые кружечки:susp: Не думала что 1-2мм дают такую разницу. Ну ничего, зато пироженки клевые!

Я не знаю, что сегодня со мной случилось, но после 5 меня отрубило напрочь на несколько часов. Я надеюсь, что это всего лишь последствия плохого сна ночью и я не заболеваюснова после ночи затекла шея и болел затылок Вот сижу, досматриваю чара-хранителей и катаю полимерку. Точнее пытаюсь.... Хочется уже что-то нормальное делать, только вечно инструментов каких-то не хватает, пытаюсь юзать все что под руку попадается с переменным успехом. Хоть я и довольна как слон, что сегодня полепила, кружки мне совсем не нравятся. Только шоколад и зефирки в них.... И я опять не представляю, к какому масштабу стремиться. Вроде у мальчика рука и СД, но под его руку кружка не смотрится, надо делать меньше. С мсд все и так понятно, ей будет и должно быть велико. Вот и гоняю туда-сюда миллиметры:dance3:

@темы: Полимерная глина, Вкусняшка, БЖД, крафт

"Ночь, улица, фонарь...."

главная