• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: шитье (список заголовков)
20:23 

Старые задолжности

Выходные не очень продуктивные, но кое-что за вчерашний вечер и за сегоднящний день доделла. Повесила на ведьмино платье простенькое колье из бисера ( ну коль это не косплей, а так, по мотивам, то заморачиваться и копировать на пленку картинку и вырезать ее я не стала) сделала простенькую сетку из бисера) и наконец-таки допригивала пуговицы на рубашку, которую я сшила фиг знает когда... Мне жутко мозолила глаза ткань для печворка в клеточку, рубашку то я сделала,а остатки ткани теперь до лучших времен... Зато есть теперь что носить с леггинсами.
Осталось только постирать, чтоб маркер смыть, да и помято немного.
Пришлось выкинуть партию кнопок-невидимок. Застегиваешь, а они не расстегиваются:upset: Даже испортила кое-что из-за этого. Просто порвалось на месте, вместе с нитками оторвалась, но не расстегнулась)) Воротник все еще оставляет желать лучшего.

@темы: шитье, Сальфира, БЖД

20:52 

Новый проект: шубка, которая теперь не шубка

Начало
Часть 2
На этом можно сказать, логическое завершение Итог : минутка самоиронии-


Сказать, что я реально лоханулась с мехом-ничего не сказать. Я перешила стандартную прямую шубку под приталенную, и этого все равно не хватило. Она все равно была как сугроб. Пока я распарывала, думала, что же с ней все-таки сделать.
Короче, тепербь это меховая жилетка с поясом :facepalm3:
Не знаю, надо ли тут еще украшалок каких. Пока не очень смотрится, на рубашку с коротким рукавом, сюда надо еще свитерок, сапожки у нас тоже пушистые, а остатки меха пущу на "пушок" и может подушки мохнатые им сделать:susp:

Изнанка
запись создана: 23.10.2016 в 03:40

@темы: шитье, рукоделие, Вдохновение, БЖД

21:36 

Пошивушки

Я конечно знаю, что волшебный пендаль он такой, но получит его от куклы это нечто. * Гулять ей не в чем видите ли..*
Хотя и правда не в чем, не лето.
Не решалась сделать худи по очень хорошему мк. В итоге...
Начальника на работе нет-я кроить.... Чуть упростила процесс, и сшила за 1 вечер. Щас пока стирается от всякого....
Вчера я выкроила из тонкого трикотажа, получилась как ночнушка, но тоже красиво, капюшон потом пришью и будет дома носить.
А сегодня я скроила из более плотного, и мне показалось, что она свободнее, хотя выкройка та же. Ну не суть
Фото сразу после шитья, во всяких там маркерах.

@темы: БЖД, Сальфира, рукоделие, шитье

22:13 

Добила....

Закончила основную часть костюма, само платье. Не сделала только бант сзади, не знала как, да и теперь думаю, а нужен ли.
Чувствую мне еще долго не захочется крафтить....Но нужно еще колье, чулки и шляпа......

DSCN0322 by Надежда Назарова, on Flickr

@темы: шитье, рукоделие, крафт, Сальфира, БЖД

20:59 

А тем временем....

....Трачу свою зп на хомячьи запасы. Я правда вовремя притормозила. Не, ну серьезно. Пошла искать подвеску-летучую мышь на ибей. Мне ничего не понравилось из представленного, и решила поискать чем замениь на тему хеллоуина, либо на ведьмачью тематику. Нашла кучу няшек за ВродебыНедорого и теперь хочу и того и сего... На самом деле просто не знаю, что лучше подойдет. Из пластики я лепить боюсь, я ж руки-крюки. И чулки эти. Ну почему нигде нет чулков черно-серых в широкую горизонтальную полоску?! Я что, много прошу...:weep:
Так что мало того, что один мой проектик шьется достаточно долго, мне к нему и мелочей всяких собирать... с миру по нитке. Главное не забросить, шить пока получается и не отпускать хвост музы.

@темы: мысли на больну голову, рукоделие, шитье

00:50 

Пошивушки

Не хватает меня на один проект за раз, что-то не клеится и уже хочется забросить....Хотя основная часть одежды то готова, но вот узор на ней пока в разработке...Есть идея, но надо время...
А пока взялась за новое. Основа та же, и наконец платье с "хвостиками". Хотя я не знаю, это наверно уже не платье, а мантия, или роба. Или черт его знает, как это назвать.
Как раз пришлись в тему кусочки-остатки костюмной стрейч-ткани и подкладки, купленные в иголочке. Ох кто б знал, как я маньячу по этим остаткам...Иногда попадается что-то действительно интересное и со скидкой большой.Потому что остатки. И продавцы косо не смотрят, когда просишь мало. Ну продают же от 10-ти см, че косить то?
Пока творческий процесс.:dance3:

@темы: шитье, рукоделие, БЖД

12:04 

Черт меня дернул спросить совета, что скрафтить-сшить. Получила совет на изумрудного вестника из Dark Souls 2. Теперь сижу и думаю, как ЭТО делать. Не, шить там толком нечего, а вот узоры как делать.... В голову идет только акрил по ткани. А еще цвета ткань не очень, не люблю такой зеленый, но вроде говорят, что можно черно-серый. Уже нравится. Кажется кто-то опять потратится....

@темы: Вдохновение, шитье, Игры

00:01 

На одном дыхании

Видать все же на Долскар я хочу( хоть и проворонила отправить заявку), ибо сказала- платье почти сделалось за день, остались декоративные мелочи и до сих пор думаю, что же сшить вниз, юбку из фатина или панталошки.....
Мучаюсь с выбором, но кажется, что панталошки по аналогии с юбкой в 2 слоя будет лучше.... читать дальше

@темы: шитье, рукоделие, крафт, БЖД

"Ночь, улица, фонарь...."

главная